Мы являемся частью изобретательного общества. У нас есть естественная тенденция спрашивать «Что, если?», И мы постоянно ищем способы сделать жизнь немного проще. Скорее всего, у вас будет более одной «отличной» идеи в течение жизни. Но когда приходит вдохновение, что ты делаешь дальше?

Пауза. Прежде чем уйти с работы и заработать 401k, сделайте вдох и сделайте шаг назад. Задайте себе эти три вопроса, чтобы оценить потенциал ваших инноваций:

1. Что делает его уникальным?

Определите, что ваша идея отличается от того, что уже существует, прежде чем продолжить. Я генеральный директор Edison Nation. И я часто спрашиваю предпринимателей, почему потребители должны покупать их продукт? А не что-то еще, что удовлетворяет такую ​​же потребность?

Большинство нововведений носит постепенный характер. И со временем претерпевает ряд небольших улучшений. Вполне вероятно, что ваша идея является расширением того, что уже есть. Было бы наивно думать, что ваша идея не имеет конкуренции. Поэтому убедитесь, действительно ли она уникальна. Сделайте необходимые патентные исследования.

3 вопроса, которые задают успешные инноваторыСначала выполните поиск в Google (или Bing или Yahoo!), чтобы найти похожие продукты. Узнайте различные названия продукта, функции и преимущества. Нужно убедиться, что вы рассматриваете все возможные конкурирующие продукты.

Далее проведем патентный поиск. Google Patents — это поисковая система. Она индексирует все патенты и патентные заявки из Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO). Сервис позволяет новаторам идентифицировать конкурирующие или существующие патенты. А также определяет патентоспособность.

2. Это технически осуществимо?

Итак, у вас есть идея. Ваша идея опирается на какие-то сложные технологии, которые неизвестны человечеству? Это слишком дорого, чтобы оправдать массовое производство? Это важные вопросы, которые вы должны рассмотреть, прежде чем сделать шаг вперед.

Многие люди считают, что их идеи являются инновационными. Но не могут быть воспроизведены в больших количествах. Или по цене, необходимой для получения прибыли. Идеи должны быть проверены, чтобы подтвердить желаемый результат.

Затем необходимо подтвердить, что продукт может быть изготовлен по нормальной цене. И она будет устойчивой в больших количествах. Являются ли материалы слишком дорогими для продукта по конкурентной цене? Например, зубная щетка с самоочищающимся механизмом и встроенным аппликатором зубной пасты. Звучит как хорошая идея в теории. Но технически это возможно? Даже если технология легко доступна, ее, вероятно, не стоит производить. Это будет слишком дорогим продуктом. И не сможет конкурировать на рынке.

3. Является ли это коммерчески жизнеспособным?

 Приходит вдохновение и зарождается новая идея. Здесь легко упустить из виду ее коммерческую жизнеспособность. Даже если это безупречно проверенная модель.

 Может ли эта идея принести прибыльность для бизнеса? Просто потому, что идея определена как решение конкретной проблемы. И технически осуществима. Но это не обязательно означает, что рынок ее примет.

В условиях растущей конкуренции в большинстве отраслей потребители получают больше возможностей, чем когда-либо прежде. Инноваторы должны проявлять осторожность и учитывать размер рынка, существующую конкуренцию. Это нужно, чтобы оценить, будет ли рынок ее поддерживать.

Мы все можем быть изобретателями. Нужна просто отличная идея и усердная работа, чтобы выявить себя самого изобретательного.